Отзывы и предложения

-
(30)
>
(30) Руслан
Tue, 9 January 2018 08:39:40 +0000
email

Почему нет расписания работы врачей детской поликлиники на сайте и вообще я не нашел никакого упоминания на сайте о детской поликлинике? Дозвониться до детской регистратуры до обеда вообще невозможно. Живем в век интернета, а по старинке звоним, чтобы узнать как работает врач. Позор!!! Видать придется привлекать СМИ и писать на сайт президента России. Сейчас грядут выборы, уверен, что информация не пройдет мимо.

(29) Вероника
Mon, 11 December 2017 20:46:37 +0000
email

Уважаемый главврач!Обратите пожалуйста внимание на данную жалобу. 28.11 обратилась к терапевту в надежде, что запишут к неврологу, так как перенеся 2 операции по гинекологии возникли проблемы со спиной после местного наркоза, боли в ногах . К неврологу меня не записали, якобы много работы, невролог занят, отправили на рентген, который оказывается не работает, простояв 1,5 часа в очереди сказали об этом. на МРТ квот нет, требуют пройти платно в Красноярске, хотя, обязаны дать направление. Сегодня, а именно 11.12 я вообще пришла в ужас после посещения хирурга, записи которого я ждала 2 недели, так у меня в мае был диагноз тромбофлебит нижних конечностей после перенесенной операции, ноги с каждым днем сильно болят, пальцы ног немеют, а самое главное гинеколог не может назначить лечение, т.к после операции срочно нужно пить гормоны,а они противопоказаны при тромбофлебите, без консультации врача и узи вен это невозможно. На что врач мне сказала, визуально осмотрев ноги, что все норм, что я якобы выдумала, и сказала, что могу узи сделать платно в Красноярске. На вопросы , как быть с гормонами,не было ответа, как она постоянно отвлекалась на своего сына, который находился на приеме почему- то, тут же заходит мужчина при мне снимает штаны и начинается осмотр, причем не за ширмой. Я 4 часа доказывала неврологу, хирургу и терапевту, что у меня все болит. В итоге за 2 недели мне не предложили даже лечь прокапаться, когда я спросила, мне сказали, что лекарств нет, купите уколы и придите поставьте здесь, т.е больничный не открывают, говоря, что это не больничный случай, а я должна в рабочее время придти к 11 и отсидеть еще минимум 1 ч, чтобы поставить уколы. Я делаю вывод, что нужно жаловаться на горячую линию, тогда будет результат. Ведь ни у всех есть возможность обращаться к платным врачам.

(28) Евгений
Mon, 20 November 2017 17:43:04 +0000
email

Добрый день!
Ну неужели так сложно сделать запись на прием к "очень занятым" специалистам при помощи очереди?
Позвонил (или зашел на сайт), встал в очередь, получил идентификатор. За сутки до приема утром отзвонился (или зашел на сайт), подтвердил явку и узнал очередность. Если в установленное время явку не подтвердил, то из очереди удаляешься. Все просто.
Сейчас же Вы провоцируете людей звонить в определенное время, что приводит к ситуации, когда кто-то непременно остается за бортом.
Запись к неврологу в понедельник в 15:00
В 15:00 звоню и слушаю короткие гудки 15 минут, постоянно перезванивая. А потом получаю ответ, что запись окончена. И так три недели подряд.
Ну что, как в каменном веке-то?

(27) Екатерина
Wed, 8 November 2017 16:57:11 +0000
email

Пытаюсь вторую неделю записать ребенка на повторный прием к неврологу, кроме нервотрепки пока ничего не получила! Анализы давно пройдены, а консультацию получить не могу! Пришли в регистратуру как было сказано в 15.00, пришла толпа, талонов всего 6 на неделю! Ваш невролог не перетрудился принимать одного пациента в день?!

(26) Алина
Fri, 3 November 2017 15:47:40 +0000
email

Ужас, а не больница, лежу хирургическое отделение, ставили магнезию и проткнули вену на сквозь.
Врачи не вбиты в базу!
Рыба тухлая, как её можно есть не понимаю.


(25) Евгений
Mon, 30 October 2017 12:24:33 +0000
email

Красноярский филиал ООО ВТБ МС - это новое название компании РОСНО МС
Телефон: (391)270 99 92 доб. 024-4001
e-mail.ru: Krasnoyarsk-ms@vtbms.ru
Тел. Горячей линии 8-800-100-800-5


(24) Галина
Mon, 23 October 2017 10:19:10 +0000
email

Уважаемый главный врач! Почему на вашем сайте указаны возможности записи к специалисту: лично через регистратуру, по телефону,через веб-регистратуру. На самом деле единственный вариант записи к окулисту - это звонок в регистратуру только в понедельник утром. Все население города Сосновоборска пытается записаться в специалистам в это время. Дозвониться нереально! Почему нельзя воспользоваться другими вариантами записи?! Почему в Красноярске это работает, а у нас «все для людей»? Три недели не могу попасть к специалисту!!!

(23) Валентина
Sat, 21 October 2017 16:39:56 +0000
email

Хочу поблагодарить Томилову Елену Павловну за ее отношение к людям .
Спокойная,всегда выслушает.и решит проблему.(обращалась не раз).
Спасибо.
t24KL

(22) Анастасия
Fri, 20 October 2017 15:06:33 +0000
email

Добрый день! Ужаснейшее отношение медицинского персонала, никакого уважения к людям. Платишь за услуги деньги и столько хамства. Хоть и сделали ремонт( за это +), но медицинские работники и их отношение к людям осталось тем же.

(21) Юлия
Mon, 16 October 2017 10:32:36 +0000
email

233 кабинет! Вежливые, милые, обходительные. А уж как они кровь берут- сказка. Быстро, не больно абсолютно, никаких синяков, ещё и успокоют на раз. Молодцы, спасибо!

(20) Наталья
Sun, 27 August 2017 13:28:42 +0000
email

Добрый день уважаемые работники больницы!В июле месяце мне предстала пренеприятная возможность неделю полежать в г.отделении. Про персонал могу сказать только хорошее и большое им спасибо за отношение к пациентам.
А вот весь ужас в самом отделении начиная от "ремонта" отделения и заканчивая помоями которыми кормит дражайшие работники пищеблока оставляет желать лучшего. Неужели у зав.поликлиникой не доходят ноги до мест приготовления пищи и хоть постеснялся бы спрашивать у пациентов: " как же еда вам которой кормят?" Жаль что нельзя прикрепить фото ваших блюд!Разве за это с моей зп отчисление вам приходит!!!!Я думаю следующее попадание в больницу(лучше б не попадать) будет освящено в СМИ чтобы Вам было стыдно за то место где вы лечите больных и при этом кормите "отходами" !!!!

(19) Сергей
Fri, 25 August 2017 07:56:21 +0000
email

В эту больницу можно идти только с битой или иском, загубили человека, а врачи продолжают работать.

(18) Роман
Sun, 30 July 2017 20:40:11 +0000
email

А как поглядеть расписание приема врачей? Взрослых! Детских? Вэб регистратура тоже не показывает! Добавьте пожалуйста!

(17) Олеся
Mon, 24 July 2017 10:44:46 +0000
email

Добрый день!
Каждый поход в поликлинику - столкновение с хамством сотрудников, непрофессинализмом и низким уровнем качества предоставления услуг.
Сегодня в очередной раз столкнулась с хамством - обидно до слез. Молчать сил тоже нет.
Давно уже наблюдаюсь в платной клинике, только из-за того, что от нашей поликлиники ничего не добьешься. Но иногда всё-таки приходится.
Например, заявления доктора, что мой ребенок симулирует боли в животе и нежелание что-то предпринимать(педиатр Степанова), в результате - эрозийный гастрит.
Сегодня с выданным терапевтом (Соколова) талоном в смотровой кабинет, я пришла к назначенному времени на прием. В результате отсидев около 1 часа в очереди, получила кучу негатива в лицо и заявление, что я, оказывается, не записана и принимать меня не будут. Прием вела Гут Альбина Романовна.
Я не понимаю, вот что. Если нет согласованности действий между докторами, почему должны пациенты, тем более, которые всё таки на прием были записаны, терпеть неудобство и хамство от сотрудников.
Примите меры к сотрудникам. Так себя уже давно нигде не ведут и стараются хотя бы вникнуть в ситуацию.


(16) Елена
Fri, 30 June 2017 09:55:32 +0000
email

Во время беременности столкнулась с такой проблемой, врач кабинета узи не захотел сообщать пол ребенка. Я так предположила что ему обидно что в медикогенетическом центре определение пола ребенка это платная услуга, а он бесплатно говорит. Прошу введите платную услугу определение пола ребенка, что бы беременные женщины не тратили себе нервы попусту выпытывая у этого Макарова какого же пола ребенка они ждут.

(15) Дмитрий
Thu, 15 June 2017 12:25:34 +0000
email

минздраву очень рекомендуется обратить внимание на работу всей больницы а главное руководства. Везде говорят что качество услуг улучшается, на деле же абсолютно наоборот. Очереди, проволочки, то кое-чей то медсестёр нет на месте, либо не могут нормально организовать приём. Каждый ли здесь занимает своё место- большой вопрос.

(14) Андрей
Tue, 23 May 2017 08:58:16 +0000
email

Мое предложение такое- начать читать отзывы и предложения главному врачу.

(13) Оксана
Sun, 9 April 2017 00:30:26 +0000
email

Добрый день. Возмущена поведением дежурного врача(хирурга). В субботу, вызвав отцу скорую с резкими острыми болями в животе, нас отвезли в приемное отделение, якобы "ложиться на обследования и лечение". Собрав вещи и надеясь на оказание помощи тот самый врач(упомянутый выше) после осмотра живота сказал(цитирую) "я не вижу чтобы тебе было больно!" и просто чуть-ли не "послал" нас домой, обосновывая это тем, мол нет оснований для того чтобы его ложить в стационар. А пожелтевший, еле передвигающийся, загибающийся от боли человек для вас не основание? Скорую он просто так вызвал, от скуки? А ещё КАК, извините, он должен увидеть что человеку больно???!! У меня просто злости не хватает на такое отношение к больным!!! Это ужас полнейший!!

(12) andrey grigorev
Wed, 1 March 2017 12:34:10 +0000
email

При наборе с планшета не работает курсор в графе " выбор населенного пункта"

(11) Алёна
Mon, 27 February 2017 13:15:44 +0000
email

Добрый день!
Почитала отзывы о работе нашего лечебного учреждения и поняла, что все они остаются без адекватной реакции руководства.
Вывод напрашивается сам собой... Необходимо писать жалобы в Министерство здравоохранения.
Такого беспорядка в поликлиниках г. Сосновоборска еще не было.
Сегодня лично столкнулась с хамством и нежеланием выполнять свои непосредственные обязанности сотрудников регистратуры детской поликлиники.
С 8-00 часов утра моему ребенку упорно не желают выдавать талон к неврологу. Сначала сказали, что невролог принимает с 11-00. Ушел домой (с болями в спине и ноге). Вернулся к 11-00. Говорят, что прием у невролога только по записи и направлению от педиатра (?????). А в 8-00 эту информацию можно было сообщить? Ребенок идет к педиатру за направлением. Педиатр направления не дает, отправляет в регистратуру за талоном к неврологу......
С 8-00 часов утра ребенок (повторюсь) с болями в спине и ноге ходит по кругу из кабинета в кабинет.
Никогда раньше не писала жалоб. Но сегодня чаша терпения переполнилась. Настоятельно прошу принять меры.

>

 Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
captcha

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Яндекс.Метрика