Отзывы и предложения

-
(30)
<
(10) Александр Павлович
Tue, 14 February 2017 15:07:15 +0000
email

сейчас (14.02.17) записывают к терапевтам только на 2 марта, объясните почему так? повальное ОРВИ? Отпуска специалистов? в чем причина такого большого периода? и куда дели второго Эндокринолога?

(9) Оксана
Mon, 28 November 2016 09:11:05 +0000
email

Очень хочется чтобы применили меры в отношении врача стоматолога Миллер, если конечно можно ее так назвать-врач. Абсолютная хамка, не умеет разговаривать с пациэнтами,делает как попало, так что я сходив к ней, в последствии суть не лишилась зуба. Отвратительная женщина, не понимаю, почему таких врачей держат у нас!

(8) Надежда
Thu, 3 November 2016 12:13:49 +0000
email

Здравствуйте!
Скажите, какие условия должны быть соблюдены, чтобы пациенту с диагнозом ревматоидный артрит предоставили дневной стационар вместо круглосуточного стационара?
P.S. Сотрудники поликлиники направляют в круглосуточный стационар объясняя это тем, что в больнице отсутствует дневной стационар. Что является ложью!!

(7) Роман
Mon, 24 October 2016 12:24:40 +0000
email

Сегодня 24.10 регистратура отказалась записать меня и всех кто пришел на прием из-за "У нас компьютеры не работают! Попробуйте позвонить после обеда" . С каких пор доступность амбулаторной помощи зависит от компьютера ?
Статья 19 323 ФЗ - Часть 1 Каждый имеет право на медицинскую помощь. Вот только получить эту помощь не получается .
Если не работает компьютер - ставьте резервный, неужели не нашлось для регистратуры запасного компьютера ?

(6) Анжелика
Tue, 27 September 2016 18:58:28 +0000
email

Добрый день. Вчера(понедельник 26.09) мной был вызван врач для грудного ребенка (6 мес). У ребенка была высокая температура (38,3), насморк, кашель. При вызове врача в регистратуре сказали, что наш участковый педиатр на больничном и поэтому врача по вызову придется ожидать в течении дня. В 17.00 я позвонила в регистратуру с вопросом: "Когда же придет врач?", на что получила ответ: "А врач к вам не придет! Вы сами приезжайте" Я ответила, что с ребенком в таком состоянии я не куда не поеду, мне посоветовали в этой ситуации звонить зав отделением, я позвонила, ее уже не было на рабочем месте, я позвонила в приемную к глав.врачу, там секретарь посоветовала вызвать скорую помощь. В скорой были очень удивлены, почему же к грудному малышу не идет врач по вызову?! Скорая приехала, осмотрели ребенка, сказали, передадут вызов к педиатру, завтра врач НАВЕРНО подойдет. Во вторник с утра позвонили с регистратуры, поинтересовались, как себя чувствует ребенок, сказали, что врач так и не придет, приходите сами на прием! Хотелось бы узнать, почему врачи не ходят на вызова? И когда уже будет решена проблема с детскими врачами?

(5) Афанасьева Ольга
Fri, 23 September 2016 14:54:38 +0000
email

Добрый день.
Возмущена до предела. Ребенок освобожден от учебных занятий на период болезни. Сегодня записан на повторный прием к хирургу после недельных процедур, направленных на улучшение состояния здоровья. Попал к врачу (хирург оказался не с первичного приема) спустя 3,5 часа после назначенного времени («отзвонился» через 4 часа из дома), как оказалось, по причине отсутствия медицинской карты. Карту искали всем миром: в регистратурах детской и взрослой поликлиник (по два раза по настоянию медицинской сестры), в кабинете хирурга, в гнойной процедурной… Потеряв всякую надежду, медицинские тетеньки завели новый вкладыш. Хирург констатировала, что болезнь миновала, закрыла справку.
Просьба ответственному по поликлинической работе сократить регламент поиска медицинских карт пациентов хотя бы до получаса, и навести для общего блага (врачей и пациентов) маломальский порядок в вверенном подразделении.
В свете происшедших событий пришлось запланировать посещение педиатра по причине желания удостовериться, что в медицинской карте ребенка окажутся оба результата посещения хирурга (первичный прием и последующий).
Первичный прием, кстати, обошелся тоже часа в 4. Но тогда нам с ребенком удалось пообщаться с доктором в отличие от мужчины с резаной раной на руке, который так не дождался приглашения в процедурный кабинет…


(4) Алена Казак
Wed, 21 September 2016 16:13:07 +0000
email

Добрый день!
Примите,пожалуйста ,меры к сотрудникам регистратуры. Откровенное хамство, одно работающее окно,семь человек в очереди,остальные работники занимаются "своими делами" , на просьбу открыть еще дно окно ,огрызаются. Очень неприятный осадок остался от такого некорректного поведения человека на рабочем месте.Простите, ну как так???Люди не от хорошей жизни приходят в больницу,а им с порога вот так "рады"... Фу, пусть вам хотя бы будет просто стыдно за ваше отношение к людям.... извините,накипело.

(3) Витвицкий Сергей
Tue, 28 June 2016 21:10:30 +0000
email

Добрый день!!! 28.06.2016 Моего отца Прососова Виталия Александровича( парализованного, с онкологией) участковый врач Павлюк Н.Н направила к Панову Ю.А., для установления постоянного катетера( нефростома). На приеме Павлюк Н.Н. сказала, что ничего покупать не нужно, все необходимое есть. Когда мы привезли отца на процедуру, то оказалось ничего у них нет и Панов Ю.А. отказал нам,мотивируя свой отказ тем, что катетеров у них нет и ничем он помочь не может. Парализованного человека не так просто привезти в больницу, не причинив ему физической боли.
Прошу разобраться в этой ситуации почему такое отношение к парализованному человеку.

(2) Екатерина
Mon, 11 April 2016 13:31:08 +0000
email

Добрый день. Хотелось бы узнать, почему невозможно записаться к специалисту? Ребенку три месяца. Мы должны посетить врача-хирурга. Мне сказали, что записаться можно по телефону детской регистратуры или через онлайн сервис в понедельник в 13:00. Я уже вторую неделю пытаюсь это сделать. 4-го апреля пыталась записаться через интернет, не получилось потому что в регистратуре не было сведений о медицинском полисе ребенка, система у них не обновилась, а по телефону дозвонилась только в пол второго, когда уже все талоны закончились. Сегодня опять пыталась записаться через интернет. Зашла в веб-регистратуру в 13:00. Пишут: "Извините, нет времени, доступного для записи через интернет". Куда делись все талоны?! В регистратуру так и не дозвонилась.

(1) Шерстнева Алена
Wed, 30 March 2016 16:49:48 +0000
email

Добрый день.
Участковым терапевтом была направлена на прохождение диспансеризации. Сотрудник-Ляхова, осуществляющая прием в кабинете диспансеризации, вела себя не корректно.
При первичном приеме забрала медицинскую карту, направления на анализы не выдала.
При повторном приеме в присутствии других пациентов хамила, указывая на низкий уровень интеллекта (в настоящее время я готовлюсь к защите диссертации на степень кандидата юридических наук), непонимание ситуации.
Прошу принять меры дисциплинарного взыскания к сотруднику, о принятых мерах сообщить в указанный адрес электронной почты.

<

 Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
captcha

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Яндекс.Метрика