Вопрос — ответ

Здесь Вы можете задать вопрос руководству учреждения.

купить арбалет mamba reverse

9 комментариев: Вопрос — ответ

  • Галина говорит:

    Обратилась во взрослую поликлинику, чтобы поставить прививку от клещевого энцефалита, в прививочном кабинете выяснилось, что давным-давно такие не ставят, только центр-спид, как туда попасть, никто не объяснил, зачем записали, если вакцины нет — непонятно.
    Обратилась в детскую поликлинику, чтобы поставить своему ребенку прививку от клещевого энцефалита, пришли ставить, вакцины только для детей от трех лет и ставят ее только школьникам (а до трех лет клещи детей не кусают? или дети из дома не выходят?). Осенью 2020 года отказали ребенку в вакцине от гриппа (много поставили, давайте на следующий год).
    Скоро ребенку два, я уже догадываюсь, что мне скажут, когда я спрошу про вакцинацию от менингококковой инфекции.
    Что делать? Почему в колл-центре никто не задал мне вопрос про возраст ребенка, а в регистратуре поликлинике не знают про то что от клещевого энцефалита вообще взрослых не прививают?

    • Соколова Наталья Владимировна говорит:

      Вакцинация от клещевого энцефалита не входит в национальный календарь прививок для взрослого населения. Вы можете обратиться в Центр СПИД по адресу г.Красноярск, ул.Карла Маркса,45, строение 1, Тел 8 (391) 226-84-00.
      По национальному календарю прививок для детей вакцинация от клещевого энцефалита проводится с 3-х летнего возраста. При укусе клеща ребенку не достигшему 3-хлетнего возраста вводится иммуноглобулин.
      Вакцинация от менингококковой инфекции проводится по эпидемиологическим показаниям, в национальный календарь прививок она не внесена.

  • Сергей Сидоров говорит:

    Здравствуйте, в начале июня был отправлен запрос наркологу в том, что я не состою на учёте. На фамилию Сидоров Сергей Владимирович

  • Анна говорит:

    Здравствуйте. В вашей поликлинике, можно получить справку о санитарно-эпидемиологическом окружении (справка об отсутствии контактов с инфекционными больными). Если да, то что для этого нужно. Спасибо.

  • Васильева Нина Сергеевна говорит:

    Добрый день.
    У меня вопрос=просьба. В апреле 2017 года обращалась в поликлинику к хирургу с перелом правой руки. В настоящее время я проживаю в Калининграде, медкарта осталась в Сосновоборске. Но в виду определенных обстоятельств и, вероятно, значительным увеличением нагрузки на эту руку, начались проблемы. А правильно назвать диагноз, вернее, название перелома того времени, я местному врачу не могу, помню, что было что-то типа «перелом шишковидной кости плеча…» — как-то так. Могу ли я попросить выслать на е-mail скан страницы с диагнозом из моей карточки или просто название диагноза обыкновенным текстом. Буду очень благодарна и надеюсь на понимание. Спасибо.
    Была прописана по адресу Солнечная, 14-206.

  • Анастасия говорит:

    У меня странная ситуация я не знаю к кому обратиться. Моей маме 79 лет она с 20,06,2021 находится на домашнем лечении. Взяли тест на ковид он оказался отрицательным выписали антивирусные и отхаркивающие ( были температура,кашель,обмороки) я с такими же симптомами сама пошла на кт оказалось пневмония 25% поражение легких тоже нахожусь на домашнем лечении. Попросили у врача направление на рентген ( у нас в городе нет кт) снимок рентген сделали во вторник 6,07,2021 сказали описание будет в пятницу 9,07,2021 . В пятницу позвонила врач мама с ее слов не поняла результата но четко запомнила фразу » будет хуже звоните» . В тот же день я позвонила в регистратуру и обЪяснив ситуацию оставила свой номер чтоб или врач или медсестра мне перезвонили по поводу результата рентгена и дальнейшего лечения. Мою заявку приняли ,но мне никто не перезвонил. В понедельник 11 числа я снова обратилась в поликлинику с той же просьбой мою заявку снова приняли и тишина. Получается, что моя мама не получает на данный момент никакого лечения. Помогите пожалуйста моей маме Заровняевой Надежде Алексеевне 06,06,1952 года рождения получить должное лечение потому, что я по состоянию здоровья не могу это сделать , а мои звонки игнорируются. За ранее благодарю Анастасия Валерьевна контактный номер 89138337535

  • Марачковская Татьяна Михайловна говорит:

    Здравствуйте. Написала жалобу на врача-терапевта участкового Удалову Алину Алексеевна на её некомпетентность. Отправить не удалось, т.к. просто не работает на сайте окошечко «Напишите о проблеме». Приходится писать в министерство через Госуслуги.

  • Анастасия говорит:

    Почему убрали раздел «Отзывы» и какая работа проводится с «врачами», оказавшими неполноценную медицинскую помощь?

  • Евгений Вячеславович говорит:

    По моему мнению, больница под руководством Мариной Юрьевной Чащиной преобразилась в лучшую сторону и вам за это человеческое спасибо, не всё конечно идеально, вот например колл центр. Правильно, что разделили запись к врачам по времени, но вот что происходит в реальности: звоню, включается автоответчик, который сообщает в какое время надо звонить и хорошо если после этого мне говорят, что ваше место в очереди такое-то, ожидайте ответа оператора, после этого жду ответа от 10 до 20 минут. Это ладно, знаю, что дозвонюсь. Но очень часто после 3-х минутного оповещения о времени записи просто происходит сброс звонка. И надо снова набирать, слушать 3 минуты о времени записи и снова сброс. И так бывает до 10 раз. А так как в основном звонят с сотовых, то это зря потраченные деньги. Если все операторы заняты до такой степени, что не оповещается про место в очереди неужели нельзя сделать так, что в этом случае просто короткие гудки, сброс и деньги не снимаются, а автоответчик включается только после того, как уже точно можно дождаться ответа оператора. И вопрос про перевязочный кабинет, почему, даже если человек в бахилах его заставляют разуваться и это бы ещё ничего, но почему обувь заставляют оставлять без присмотра в коридоре? Надеюсь, что данные казусы будут исправлены, особенно это касается колл центра. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?