Отзывы и предложения

-
(33)
>
(33) Марина
Thu, 5 April 2018 09:16:10 +0000
email

Здравствуйте. Очень прошу оказать содействие. Ситуация следующая. Ребенку нужна помощь врача невролога. Записаться через интернет невозможно, т.к. на сайте веб-регистратуры запись только к педиатру. К узким специалистам почему-то нет. Я работаю-один взрослый член семьи.Один выход-звонить по телефону. Запись производится только один раз в неделю по четвергам на следующую неделю. Через пол часа после начала записи, наконец, попадаю в единый центр. Мне говорят, что талонов уже нет. Давайте подсчитаем: врач работает пять дней в неделю. Сказали, что талоны дали на 2 дня. По 4 талона в час. С 8 до 14 часов(время приема) даже за 2 дня можно записать 48 человек. Неужели за полчаса записи к врачу записалось 48 человек. Что происходит? Когда же, наконец, будет наведен порядок в области медицины? И так к каждому узкому специалисту.

(32) Куликова Нина Гавриловна
Wed, 14 March 2018 18:39:59 +0000
email

Все идет по замкнутому кругу. Два месяца не могут написать справку в поликлинике, чтобы моему мужу стать на очередь в санаторий. Терапевт Пасынок отправляет к неврологу, невролог говорит она такие справки не пишет, отправляет в доврачебный кабинет. В доврачебном кабинете через зам.отделения отправляют снова к неврологу, та опять, в свою очередь, отправляет к терапевту, а терапевт жалуется, что мы отнимаем у нее много времени и что нужно записываться к ней заранее опять. Кабинетов больше, чем пациентов, посылают по кабинетам, а результатов нет. Понятно, что писанины много, никто не хочет этим заниматься и нам остается понимать как им бедным тяжело работать. А чтобы записаться надо опять ждать неделями. Так и за полгода нужную справку не напишут. Раньше был у нас терапевт Дорожкин С.В., проблем не было. Теперь же попадаешь к нашему терапевту Пасынок как в другое государство. Столько пафоса, гонора, даже выдала такую фразу, можете хоть самому Путину жаловаться и это накануне выборов президента. Вместо выполнения своих обязанностей посылает больных людей по замкнутому кругу. Очень хочется, чтобы наши доктора уважительно относились к своим клиентам, соблюдали субординацию, а не посылали с карточкой на руках по кабинетам, где тоже учат нас же пациентов что мы должны делать, а чего не должны. Кругом одни ученые. Прошу оказать содействие ускорить процесс.

(31) Татьяна
Mon, 5 March 2018 17:24:36 +0000
email

Опубликуйте пожалуйста на сайте телефоны отделений стационара. Надо срочно позвонить в терапевтическое и нигде не могу найти номер телефона.

(30) Руслан
Tue, 9 January 2018 08:39:40 +0000
email

Почему нет расписания работы врачей детской поликлиники на сайте и вообще я не нашел никакого упоминания на сайте о детской поликлинике? Дозвониться до детской регистратуры до обеда вообще невозможно. Живем в век интернета, а по старинке звоним, чтобы узнать как работает врач. Позор!!! Видать придется привлекать СМИ и писать на сайт президента России. Сейчас грядут выборы, уверен, что информация не пройдет мимо.

(29) Вероника
Mon, 11 December 2017 20:46:37 +0000
email

Уважаемый главврач!Обратите пожалуйста внимание на данную жалобу. 28.11 обратилась к терапевту в надежде, что запишут к неврологу, так как перенеся 2 операции по гинекологии возникли проблемы со спиной после местного наркоза, боли в ногах . К неврологу меня не записали, якобы много работы, невролог занят, отправили на рентген, который оказывается не работает, простояв 1,5 часа в очереди сказали об этом. на МРТ квот нет, требуют пройти платно в Красноярске, хотя, обязаны дать направление. Сегодня, а именно 11.12 я вообще пришла в ужас после посещения хирурга, записи которого я ждала 2 недели, так у меня в мае был диагноз тромбофлебит нижних конечностей после перенесенной операции, ноги с каждым днем сильно болят, пальцы ног немеют, а самое главное гинеколог не может назначить лечение, т.к после операции срочно нужно пить гормоны,а они противопоказаны при тромбофлебите, без консультации врача и узи вен это невозможно. На что врач мне сказала, визуально осмотрев ноги, что все норм, что я якобы выдумала, и сказала, что могу узи сделать платно в Красноярске. На вопросы , как быть с гормонами,не было ответа, как она постоянно отвлекалась на своего сына, который находился на приеме почему- то, тут же заходит мужчина при мне снимает штаны и начинается осмотр, причем не за ширмой. Я 4 часа доказывала неврологу, хирургу и терапевту, что у меня все болит. В итоге за 2 недели мне не предложили даже лечь прокапаться, когда я спросила, мне сказали, что лекарств нет, купите уколы и придите поставьте здесь, т.е больничный не открывают, говоря, что это не больничный случай, а я должна в рабочее время придти к 11 и отсидеть еще минимум 1 ч, чтобы поставить уколы. Я делаю вывод, что нужно жаловаться на горячую линию, тогда будет результат. Ведь ни у всех есть возможность обращаться к платным врачам.

(28) Евгений
Mon, 20 November 2017 17:43:04 +0000
email

Добрый день!
Ну неужели так сложно сделать запись на прием к "очень занятым" специалистам при помощи очереди?
Позвонил (или зашел на сайт), встал в очередь, получил идентификатор. За сутки до приема утром отзвонился (или зашел на сайт), подтвердил явку и узнал очередность. Если в установленное время явку не подтвердил, то из очереди удаляешься. Все просто.
Сейчас же Вы провоцируете людей звонить в определенное время, что приводит к ситуации, когда кто-то непременно остается за бортом.
Запись к неврологу в понедельник в 15:00
В 15:00 звоню и слушаю короткие гудки 15 минут, постоянно перезванивая. А потом получаю ответ, что запись окончена. И так три недели подряд.
Ну что, как в каменном веке-то?

(27) Екатерина
Wed, 8 November 2017 16:57:11 +0000
email

Пытаюсь вторую неделю записать ребенка на повторный прием к неврологу, кроме нервотрепки пока ничего не получила! Анализы давно пройдены, а консультацию получить не могу! Пришли в регистратуру как было сказано в 15.00, пришла толпа, талонов всего 6 на неделю! Ваш невролог не перетрудился принимать одного пациента в день?!

(26) Алина
Fri, 3 November 2017 15:47:40 +0000
email

Ужас, а не больница, лежу хирургическое отделение, ставили магнезию и проткнули вену на сквозь.
Врачи не вбиты в базу!
Рыба тухлая, как её можно есть не понимаю.


(25) Евгений
Mon, 30 October 2017 12:24:33 +0000
email

Красноярский филиал ООО ВТБ МС - это новое название компании РОСНО МС
Телефон: (391)270 99 92 доб. 024-4001
e-mail.ru: Krasnoyarsk-ms@vtbms.ru
Тел. Горячей линии 8-800-100-800-5


(24) Галина
Mon, 23 October 2017 10:19:10 +0000
email

Уважаемый главный врач! Почему на вашем сайте указаны возможности записи к специалисту: лично через регистратуру, по телефону,через веб-регистратуру. На самом деле единственный вариант записи к окулисту - это звонок в регистратуру только в понедельник утром. Все население города Сосновоборска пытается записаться в специалистам в это время. Дозвониться нереально! Почему нельзя воспользоваться другими вариантами записи?! Почему в Красноярске это работает, а у нас «все для людей»? Три недели не могу попасть к специалисту!!!

(23) Валентина
Sat, 21 October 2017 16:39:56 +0000
email

Хочу поблагодарить Томилову Елену Павловну за ее отношение к людям .
Спокойная,всегда выслушает.и решит проблему.(обращалась не раз).
Спасибо.
t24KL

(22) Анастасия
Fri, 20 October 2017 15:06:33 +0000
email

Добрый день! Ужаснейшее отношение медицинского персонала, никакого уважения к людям. Платишь за услуги деньги и столько хамства. Хоть и сделали ремонт( за это +), но медицинские работники и их отношение к людям осталось тем же.

(21) Юлия
Mon, 16 October 2017 10:32:36 +0000
email

233 кабинет! Вежливые, милые, обходительные. А уж как они кровь берут- сказка. Быстро, не больно абсолютно, никаких синяков, ещё и успокоют на раз. Молодцы, спасибо!

(20) Наталья
Sun, 27 August 2017 13:28:42 +0000
email

Добрый день уважаемые работники больницы!В июле месяце мне предстала пренеприятная возможность неделю полежать в г.отделении. Про персонал могу сказать только хорошее и большое им спасибо за отношение к пациентам.
А вот весь ужас в самом отделении начиная от "ремонта" отделения и заканчивая помоями которыми кормит дражайшие работники пищеблока оставляет желать лучшего. Неужели у зав.поликлиникой не доходят ноги до мест приготовления пищи и хоть постеснялся бы спрашивать у пациентов: " как же еда вам которой кормят?" Жаль что нельзя прикрепить фото ваших блюд!Разве за это с моей зп отчисление вам приходит!!!!Я думаю следующее попадание в больницу(лучше б не попадать) будет освящено в СМИ чтобы Вам было стыдно за то место где вы лечите больных и при этом кормите "отходами" !!!!

(19) Сергей
Fri, 25 August 2017 07:56:21 +0000
email

В эту больницу можно идти только с битой или иском, загубили человека, а врачи продолжают работать.

(18) Роман
Sun, 30 July 2017 20:40:11 +0000
email

А как поглядеть расписание приема врачей? Взрослых! Детских? Вэб регистратура тоже не показывает! Добавьте пожалуйста!

(17) Олеся
Mon, 24 July 2017 10:44:46 +0000
email

Добрый день!
Каждый поход в поликлинику - столкновение с хамством сотрудников, непрофессинализмом и низким уровнем качества предоставления услуг.
Сегодня в очередной раз столкнулась с хамством - обидно до слез. Молчать сил тоже нет.
Давно уже наблюдаюсь в платной клинике, только из-за того, что от нашей поликлиники ничего не добьешься. Но иногда всё-таки приходится.
Например, заявления доктора, что мой ребенок симулирует боли в животе и нежелание что-то предпринимать(педиатр Степанова), в результате - эрозийный гастрит.
Сегодня с выданным терапевтом (Соколова) талоном в смотровой кабинет, я пришла к назначенному времени на прием. В результате отсидев около 1 часа в очереди, получила кучу негатива в лицо и заявление, что я, оказывается, не записана и принимать меня не будут. Прием вела Гут Альбина Романовна.
Я не понимаю, вот что. Если нет согласованности действий между докторами, почему должны пациенты, тем более, которые всё таки на прием были записаны, терпеть неудобство и хамство от сотрудников.
Примите меры к сотрудникам. Так себя уже давно нигде не ведут и стараются хотя бы вникнуть в ситуацию.


(16) Елена
Fri, 30 June 2017 09:55:32 +0000
email

Во время беременности столкнулась с такой проблемой, врач кабинета узи не захотел сообщать пол ребенка. Я так предположила что ему обидно что в медикогенетическом центре определение пола ребенка это платная услуга, а он бесплатно говорит. Прошу введите платную услугу определение пола ребенка, что бы беременные женщины не тратили себе нервы попусту выпытывая у этого Макарова какого же пола ребенка они ждут.

(15) Дмитрий
Thu, 15 June 2017 12:25:34 +0000
email

минздраву очень рекомендуется обратить внимание на работу всей больницы а главное руководства. Везде говорят что качество услуг улучшается, на деле же абсолютно наоборот. Очереди, проволочки, то кое-чей то медсестёр нет на месте, либо не могут нормально организовать приём. Каждый ли здесь занимает своё место- большой вопрос.

(14) Андрей
Tue, 23 May 2017 08:58:16 +0000
email

Мое предложение такое- начать читать отзывы и предложения главному врачу.

>

 Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
captcha

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Яндекс.Метрика